ИКС-ПРАЙС

Справочная система для строительства,
планирования и производства


 Тел.: +7 (342) 223-21-49    
+7 (495) 374-52-26     

Проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов

 

Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг.

 

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые финансируются с привлечением средств бюджета города Москвы и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 № 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве", формируется исходя из утвержденных в установленном порядке регулируемых цен (тарифов).

 

В случае если сформированная начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) равна либо превышает двадцать миллионов рублей, заказчики до размещения извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент экономической политики и развития города Москвы заключения независимой экспертной организации о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением формирования начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых при размещении заказов:

  • на выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
  • на поставку товаров (в том числе лекарственных средств), выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта формируется на основе регулируемых цен (тарифов).

 

Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиком в процессе подготовки конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о запросе котировок.

 

Информация о ценах, предлагаемая поставщиками, производителями, подрядчиками, исполнителями, используется для определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) после получения на их основе средних значений, отражающих уровень цен, сложившихся между ними.

 

Принцип эффективности расходования бюджетных средств на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг означает, что при осуществлении закупок заказчики должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.

 

Обеспечение условий конкуренции и состязательности при размещении заказа и расширение спектра моделей и круга поставщиков - потенциальных участников торгов, запроса котировок достигается при использовании наибольшей из средних цен товара, работы, услуги, определяемых по совокупности оцененных предложений производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей.

 

Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится с использованием методов:

  • анализа рыночной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг;
  • составления смет на выполнение работ, оказание услуг;
  • калькуляции затрат на выполнение работ, оказание услуг с учетом нормы прибыли;
  • анализа стоимости аналогов с последующей корректировкой;
  • применения удельных показателей;
  • применения параметрических методов;
  • применения отраслевых методик.

 

Конкурсный отбор независимых экспертных организаций для проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) ежегодно проводится Департаментом экономической политики и развития города Москвы за счет средств бюджета города Москвы в установленном порядке.

 

Предоставление услуг осуществляется в целях упорядочения деятельности государственных заказчиков, заказчиков при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и направленно на эффективное использование бюджетных средств.

 

Информация об оказании услуг по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов на поставки товаров, выполнение работ предоставляется в главном офисе, а также с использованием официального сайта ООО "ИКС-ПРАЙС" в сети Интернет.

 

См. также:

 

Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30.01.2013 №9-ПР "Об утверждении форм заключений о достоверности определения начальной (максимальной) цены.

 

Регламент представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы в 2013 году в области информационных технологий, оборудования для информационных технологий, НИОКР, интеллектуальных работ и услуг и выдачи заключений по результатам проверки. Экспертная организация – ООО «ИКС-ПРАЙС».

 

Регламент представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы в 2013 году и выдачи заключений по результатам проверки. Экспертная организация – ООО «ИКС-ПРАЙС».

 

Информационное письмо главным распорядителям бюджетных средств, рспорядителям бюджетных средств, государственным заказчикам, заказчикам города Москвы от 22.01.2013 г. № ДПР-20-1/6-2/13.

 

Информационное письмо главным распорядителям бюджетных средств, государственным заказчикам, заказчикам от 30.01.2013 г. №ДПР-20-1/6-3/13.

 

Информационное письмо Главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, государственным заказчикам, заказчикам.